Сегодня работа коллекторских агентств строго регулируется законодательством. Если несколько лет назад сотрудники таких организаций творили беспредел, то сейчас их работа в большинстве случаев вписывается в рамки закона. Чтобы любые нарушения со стороны коллекторских агентств пресекались, граждане должны знать, что имеют право делать сотрудники таких организаций, а что — нет.
Одна из таких компаний ООО «Юнона». Расскажем, что делать должнику, если пришло письмо от ООО «Юнона»; официальный сайт и телефон коллекторского агентства, по которому можно связаться с данной организацией, представлен ниже в статье.
ООО «Юнона»
Открытые интернет-источники сейчас позволяют получить официальные данные практически о любой компании. Чтобы узнать подробности, что собой представляет коллекторское агентство ООО «Юнона», что это за организация, можно обратиться к информации на официальных сайтах ФССП, ФНС. Все необходимые данные об этой организации можно найти там:
- ИНН — 7806253521.
- ОГРН — 1167847404053.
- Регистрационный номер — 4/18/78000-КЛ.
- Юридический адрес — 195027, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51, лит. Ж, офис 413.
- Сайт — iunona.su.
С помощью этих данных можно связаться с ООО «Юнона». Официальный сайт коллекторского агентства также содержит информацию о номере телефона — (812) 963-44-37 (телефон горячей линии).
Обратившись по телефону горячей линии, можно получить консультацию сотрудников агентства,узнать долг по фамилии, а также уточнить возможные способы его погашения.
Как работают сотрудники коллекторских агентств
Требования к работе взыскателей указаны в Федеральном законе от 03.07.2016 № 230-ФЗ. Работники таких организаций могут контактировать только непосредственно с самим должником. Требовать уплату долга с его родных, соседей, коллег, что допускалось ранее, — противозаконно.
Закон разрешает следующие способы коммуникации с должником:
- Непосредственно на дом к нему коллекторы могут приходить как в будние дни, так и в выходные.
- Время визитов строго ограничено: по будним дням запрещены визиты до 8 часов утра и после 10 часов вечера.
- В праздничные и выходные дни коллекторы могут прийти только с 9 часов утра до 8 часов вечера.
- Навещать должника коллекторам разрешено только 1 раз в неделю.
- Установлены ограничения и к телефонным звонкам и смс-сообщениям. Такие средства связи можно использовать максимум два раза в неделю. Причем звонки должны быть совершены в разные дни недели, а не в один. За месяц допускается в общей сложности 8 звонков или смс-сообщений.
- Никаких ограничений не установлено в отношении писем. Направлять уведомления по почте коллекторы могут в любом количестве.
Телефонные разговоры с коллекторами обычно рекомендуется записывать на диктофон. Это позволит гарантировать их работу в рамках закона. Если по каким-то причинам общение с коллекторами нарушает вышеуказанные ограничения, то необходимо жаловаться на такие действия в ФССП. Именно данное ведомство контролирует работу организаций, занимающихся сбором долгов.
Запрет взыскания долгов с пенсий и социальных выплат по исполнительному листу – что важно знать?
Проверка данных и судебные споры
Если у гражданина образовался долг, например, в кредитной организации, и долг был продан коллекторскому агентству, то человек должен об этом знать. Банк обязан уведомить должника о переходе права требования, но на деле это правило соблюдается не всегда. Поэтому для человека может быть неожиданностью письмо от ООО «Юнона».
При наличии возможности имеющийся долг лучше оплатить как можно раньше. Не будет лишним перепроверить, куда будут поступать деньги. Поэтому при получении письма от коллекторского агентства целесообразно связаться с компанией по телефону, указанному на сайте, узнать долг, удостовериться в том, что у организации есть:
- договор цессии;
- документы, подтверждающие передачу права требования.
И только после этого переводить денежные средства в счет погашения долга.
Если же возможность погасить долг отсутствует, то, скорее всего, через какое-то время коллекторское агентство подаст в суд. Для взыскания денежных средств с должника в этом случае используется упрощенный способ — выдача судебного приказа. Особенность в том, что дело рассматривают без вызова сторон. После принятия решения должник может заявить протест в течение 10 дней. Тогда отменяют, а коллекторское агентство подает иск в суд на обычных условиях.
Коллекторское агентство ООО «КЭФ»: что это за организация, как проверить долг и нужно ли им платить?
Отзывы об ООО «Юнона»
О данном коллекторском агентстве отзывы должников в 2019 году в Интернете представлены в небольшом количестве. Это указывает, что серьезных нареканий к их работе не имеется.
Однако в 2019 году появилось много жалоб на странные звонки, поступающие якобы от ООО «Юнона», с требованием уплаты долга людям, которые не имеют просроченной задолженности долгов и никогда не брали кредитов или займов. Звонящий часто неправильно называет Ф.И.О. человека, вплоть до того, что звонит мужчине, хотя должником называет женское имя. Причем по телефону людям даже угрожают.
Дозвониться по номеру, с которого производился звонок, граждане не могут. Это настораживающий признак: скорее всего, звонят не коллекторы из ООО «Юнона», а мошенники. В случае поступления такого звонка нужно для собственного спокойствия связаться с реальным ООО «Юнона» по телефону, указанному на официальном сайте. Уточнить, есть долг или нет.
При отсутствии задолженности не реагировать на подобные звонки мошенников, тем более, не перечислять им денежные средства. Если же звонки и угрозы не прекратятся, необходимо обращаться в правоохранительные органы для пресечения этих действий.
Коллекторское агентство «М.Б.А. финансы» требует долг – что это за организация?